Бизнес и экономика

NBC Universal потратила $500 млн на покупку акций Snap

 

NBC Universal, дочернее подразделение американской медиакорпорации Comcast, купила акции Snap, владеющей приложением для обмена сообщениями Snapchat, на $500 млн.

 

Ранее NBC Universal уже инвестировала в Buzzfeed и VoxMedia. «Всего, учитывая Snap Inc, за последние 19 месяцев мы инвестировали $1,5 млрд в перспективные технологические проекты», — заявил исполнительный директор NBC Universal Стив Берк, чьи слова приводит «Вести Экономика».

 

Ранее NBC Universal уже запустила на Snapchat такие развлекательные программы, как The Voice, SNL и E! News\’ The Rundown. Телерадиокомпания заявила, что она запустит и другие шоу в приложении в предстоящие недели.

 

Snap продает неголосующие акции, сохраняя, таким образом, контроль над компанией у руководства. Это означает, что у инвесторов есть определенные надежды и вера в будущее компании Эвана Шпигеля. Несмотря на то что главным продуктом Snap остаются мобильные приложения, сама она называет себя «компанией, которая занимается камерами».

 

Компания Snap стала известна благодаря своему мессенджеру Snapchat. Популярность сервис приобрел благодаря уникальной на тот момент функции. Адресант мог устанавливать время, после которого из мессенджера исчезнет отправленная фотография или видеозапись.

 

Доходы Snapchat в 2015 году составили $52 млн, в 2016 году — $350 млн, а в 2017 году ожидается сумма в $1 млрд, следует из презентации компании. Мессенджером ежедневно пользуются 158 млн пользователей.

 

Более 98% доходов приходятся на рекламу: рынок цифровой рекламы в 2016 году составил $195 млрд, а в 2020 году может вырасти до $335 млрд. Причем на рекламу в мобильных приложениях будет приходиться 73,7% от общего количества, тогда как сейчас всего лишь 55,84%.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»