Бизнес и экономика

Рынок электронной коммерции в Италии в 2017 году ждет рост на 20%

Объем B2C электронной коммерции, как ожидается, увидит рост на 20% в 2017 году, достигнув € 23,4 млрд, что является наибольшим ростом с 2010 года, почти удваивая показатель 2013 года (€ 12,6 млрд).

 

Этот прогноз сделан итальянским консорциумом электронной коммерции Netcomm. Несмотря на падение розничных продаж на 0,5% в 2016 году, в 2017 году самый большой прирост на продаж на онлайн-рынке будет вызван не только восстановлением ВВП, но и большем доверием итальянцев к интернет-магазинам.

 

Сейчас объем покупок в период с 2014 по 2016 год вырос на 26%. В настоящее время, каждое четвертое предприятие, работающее в области электронной коммерции, предлагает онлайн-резервирование и возможность забрать покупки в физических магазинах, и 12% позволяют совершить возврат.

 

Из почти 21 млн интернет-покупателей, почти 16 млн были квалифицированы как «постоянные клиенты» онлайн-магазинов в IV квартале 2016 года. В среднем, каждый из них сделал по крайней мере три покупки, средняя стоимость которых немного превышала € 100.

 

Эта группа обеспечивает 94% от объема продаж. Остальные 4,7 млн потребителей являются «периодическими покупателями», которые покупают 1-2 продукта каждые три месяца, стоимостью чуть меньше € 100. К концу 2016 года, каждая шестая покупка была совершена со смартфона.

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»