Бизнес и экономика

Больше, чем в США: онлайн-продажи в Китае выросли на четверть

Уже сегодня 15% всей торговли в Китае сосредоточено в онлайне, сообщает psm7.com.

 

Китай наращивает объемы онлайн-торговли Фото: mckinsey.com

 

Объем онлайн-торговли в Китае в 2016 году увеличился на четверть (26,2%) по сравнению с 2015. Так, в прошлом году рынок достиг $752 млрд. А темпы роста в 2,5 раза превысили скорость развития других отраслей торговли.

 

Для сравнения, в США по итогам 2016 года прогнозируют увеличение рынка e-commerce до $393 млрд.

 

Какие продукты стали чаще продаваться онлайн в Китае (по сравнению с 2015):

28,5% — рост онлайн-продаж продуктов питания

18,1% — рост продаж одежды

28,8% — другие товары

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»