Бизнес и экономика

Вне конкуренции: Amazon улучшает свои позиции на рынке e-commerce

Amazon получила 53 цента от каждого нового доллара, потраченного онлайн в США, сообщает psm7.com.

 

Amazon улучшает свои позиции на рынке e-commerce. Фото: aol.com

 

В 2016 году на компанию-гиганта в сфере e-commerce, Amazon, пришлось 53% прироста в сфере электронной коммерции в США. Это означает, что  Amazon получила 53 цента от каждого нового доллара, потраченного онлайн в Соединенных Штатах в прошлом году.

 

Согласно исследованию Slice Intelligence, на Amazon пришлось 43% всей выручки, полученной онлайн-ритейлерами в США в прошлом году.

 

В 2015 году, в компании Macquarie сообщили, что 51% прироста онлайн-продаж  пришелся на Amazon. В 2013 и 2014 годах показатель был на уровне 33% и 36% соответственно.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»