Бизнес и экономика

В Казахстане представили рекламу в формате виртуальной реальности

В Казахстане представили рекламу в формате виртуальной реальности
В Казахстане представили рекламу в формате виртуальной реальности

 

Агентство Cheil Kazakhstan и Samsung предлагают казахстанцам прокатиться на лучших аттракционах Алматы… не вставая с любимого дивана. Об этом пресс-служба агентства сообщила порталу Etoday.kz.

 

Разрабатывая рекламную кампанию для инновационной камеры Samsung Gear 360, креативщики решили отойти от традиционной подачи и дать потребителям возможность самим испытать преимущества продукта.

 

Камера, в отличие от обычных устройств, показывает не определенную область, а все окружающее пространство в режиме реального времени – это позволяют специальные объективы с максимально широким углом съемки. Отсюда и цифра 360 (градусов) в названии.

 

Алматы – город суетливый, у людей не всегда есть время посетить интересные места. Создатели проекта решили восполнить этот досадный пробел и передать яркие впечатления, которые можно получить на популярных развлекательных аттракционах южной столицы, с помощью панорамной камеры.

 

Были выбраны пять локаций: американские горки и карусель в парке развлечений Fantasy World Almaty, колесо обозрения на горе Кок-Тобе, канатный спуск на территории курорта «Лесная Сказка» и катание на лодке в центральном парке им. Горького. Креативщики установили на каждом аттракционе камеру Gear 360 таким образом, чтобы открывался шикарный вид на панораму города или красоту загородного ущелья.

 

В итоге на сайте Gear360.kz появился Парк развлечений 360, который дарит возможность совершить виртуальное путешествие по самым живописным уголкам нашего города. Создатели проекта гарантируют взрыв эмоций, особое настроение и погружение в атмосферу каждой локации. Да, и еще можно выиграть приз – панорамную камеру Samsung Gear 360.

 

Члены команды Cheil Kazakhstan признались, что это был их первый опыт работы над таким проектом. «Было множество нюансов – это и капризы погоды, и правильная установка камеры. У нас был лишь один дубль в каждой локации, при этом во время съемок ты не видишь, что и как снимается, тем не менее камера не подвела. А процесс монтирования в формате 360 – та еще задача», – отметил арт-директор агентства Нурлан Сатаров.

 

Современные технологии активнее используются в сфере рекламы. Потенциальные потребители все чаще становятся не просто зрителями, которым рассказывают о преимуществах продукта, а непосредственными участниками захватывающей истории. Этот кейс – отличный тому пример.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»