Курс на Восток: Amazon продолжает глобальную экспансию
Интернет-гигант Amazon всерьез заинтересовался азиатским рынком, сообщает psm7.com.
В этом году компания уже вложила $3 млрд в индийский бизнес и запустила премиум-услуги в Китае.
Сегодня стала известна первая страна в Юго-Восточной Азии, где компания откроет свое представительство. В течение первого квартала 2017 года интернет-магазин будет запущен в Сингапуре. В Amazon уже занялись подбором персонала для работы в этой стране.
Изначально компания предложит клиентам в Сингапуре премиальный сервис доставки наравне с продажей еды AmazonFresh. В компании пока не комментируют детали запуска.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Юго-Восточная Азия – перспективный рынок для e-commerce. В регионе проживает более 600 миллионов потребителей. При этом только 5% всей торговли проходит через Интернет. Тем не менее, за последнее десятилетие в регионе развивалась цифровая экономика, привлекая глобальных инвесторов. Alibaba уже вложила средства в местную торговую онлайн-платформу Lazada, службу доставки SingPost и платежный сервис Ascend Money.
Источник: psm7.com