Бизнес и экономика

Все смешалось в китайском e-commerce: Alibaba идет на рынок

Интернет-гигант не ограничивается онлайн-продажами — его интересы более масштабны, сообщает psm7.com.

 

Alibaba заинтересовалась традиционной торговлей Фото: wonderwardrobes.com

 

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Alibaba намерен совершить революцию в китайской торговле. Интернет-гигант нацелен на весь традиционный розничный рынок объемом $4,5 трлн.

 

daniel-chzhan

 

Генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан уже анонсировал планы компании в письме акционерам. Изменения будут происходить сразу в нескольких сферах – производство и распространение продукции, а также обслуживание клиентов.

 

В Alibaba планируют продолжить агрессивное вторжение на китайский рынок торговли. Даже если это поставит под угрозу краткосрочные доходы компании.

 

Сегодня Alibaba обслуживает 1 млрд. китайцев. В течение 20 лет компания собирается охватить 2 млрд человек. Основной интерес для компании представляют облачные технологии и эффективная работа с большими объемами данных.

 

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

 

Ранее мы сообщали, что Alibaba запустит виртуальные платежи. К концу года покупатели смогут покупать товары, не снимая очки виртуальной реальности. Чтобы заплатить за что-то достаточно будет просто кивнуть головой.

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»