Statista: Китайский онлайн-рынок одежды через 2 года будет больше американского и европейского вместе взятых
По данным агентства Statista, в будущем мировой сегмент продаж одежды будет расти на 13,8% в год и к 2021 году достигнет 633,5 млрд долларов.
Китай через два года с показателем среднегодового прироста рынка в 17,4% станет в 3 раза большим рынком, чем США. Рост доступа к Интернету в этом регионе обеспечит 51,4% подключенного населения, что даст возможность сравнить Поднебесную по этому показателю с США и Европой вместе взятых.
Аналитики полагают, что в США и Европе данный рынок достиг своего пика и дальнейший рост возможен только в случае внедрения новых технологий, к примеру, виртуальных примерочных, позволяющих примерить одежду с помощью предварительно загруженного в систему трехмерного аватара покупателя.
Кроме того, достаточно перспективным трендом считается и максимально быстрая смена коллекций, то есть такой вариант, когда продукт попадает на рынок и исчезает с прилавков за считанные недели. Такую тактику продаж используют, например, такие известные бренды как Zara и H&M.
По мнению экспертов, рынок США сделает ставку на доставку товаров в течение одного дня. В то время как в Китае основной точкой роста станут продажи через соцсети и мессенджеры, например WeChat.
Кроме того, в Европе ожидается резкий рост рынка глобальных платформ, в первую очередь Zalando, которая в настоящее время демонстрирует впечатляющий рост.
Источник: informing.ru