Бизнес и экономика

BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность

BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность
BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность
BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность
BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность
BURGER KING в Казахстане переносит в виртуальную реальность

 

Burger King® в Казахстане представляет очки виртуальной реальности Google Cardboard, которые с 1 сентября будут доступны вместе с детским меню. Продажи детского меню с эксклюзивной игрушкой будут осуществляться в ресторане Burger King® в торгово-развлекательных центрах Dostyk Plaza и MEGA Alma-Ata. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.

 

Google Cardboard – технология виртуальной реальности, в основе которой лежит простой в сборке шлем и очки. Виртуальная реальность – это революционная технология, которая позволяет видеть окружающий мир по-новому. Визуальное дополнение к реальности осуществляется путем проецирования нереальных объектов на настоящее пространство.

 

Вместе со очками Google Cardboard детям будет предложено скачать приложения виртуальной реальности в магазинах Google Play, App Store, Windows Phone бесплатно по запросу «VR» и поместить смартфон в шлем. Выбор приложений огромен: можно играть в 3D игры, смотреть видео в формате 360 градусов на YouTube, кататься на виртуальных аттракционах, посетить концерты, не выходя из дома, кроме этого, узнать много нового переместившись в разные страны и города при помощи Google Street View, посетить выставки с экспонатами и многое другое.

 

«Компания в Казахстане и во всем мире активно использует современные digital технологии, начиная от систем управления качеством продукции до развлечений для наших гостей, например, детская игровая комната EyeClick. И сегодня Burger King® первыми в Казахстане рад предоставить детям возможность расширить свои границы сознания и поиграть с виртуальностью», – отмечает Ильяс Еликбаев, территориальный управляющий Burger King® по г. Алматы.

 

Burger King® идет в ногу со временем, и с самого первого дня работы в Казахстане предлагает в своих ресторанах интерактивную детскую площадку для игр с технологией EyeClick. Интерактивный пол в детских комнатах позволяет ребенку весело провести время и в полной мере насладиться красочными играми, которые проецируются на пол и превращают его в полномасштабную виртуальную площадку. Большое разнообразие игр, таких как хоккей, футбол, пианино, позволяют малышу почувствовать себя настоящим футболистом или музыкантом и увлекательно провести время. Эта программа направлена на развитие воображения ребенка, а также на стимуляцию мозговой активности в процессе игры.

 

«Digital технологии предоставляют детям все больше возможностей развиваться: включается воображение и стимулируется работа нервных окончаний, влияющих на мыслительные, эмоциональные процессы, ощущения и переживания. Зачастую, как и EyeClick,  они интерактивны и позволяют детям развивать навыки коммуникации при общении друг с другом. С помощью новых технологий мы предлагаем возможности не только интересно, но и полезно проводить время в наших ресторанах, – добавил Ильяс Еликбаев.

 

Продажи Google Cardboard ограничены тиражом 1 000 шт.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»