Бизнес и экономика

Лиепайский рыбный завод “оккупирует” минские супермаркеты

Foto: DELFI
В апреле член правления Лиепайского рыбообрабатывающего предприятия Kolumbija Ltd Игорь Крупник подписал в Минске контракты с тремя крупными белорусскими торговыми сетями. На долю этих сделок может в дальнейшем приходится до 15% экспорта латвийского предприятия, сообщает DELFI.lv.

Как рассказал порталу DELFI Крупник, подписанию договоров предшествовал тщательный анализ рынка. Продукция предприятия Kolumbija, которая продается под торговой маркой “Либава”, и ранее была представлена на полках белорусских магазинов.

 

Предприятие поставляло свою продукцию через посредника. Но такое сотрудничество имеет как свои плюсы, так и минусы. Посредник остается посредником, он заинтересован в быстром обороте и гарантированной прибыли, поэтому, как правило, не занимается расширением линейки товаров, а берет небольшой число позиций и по низкой цене.

 

“Недавно подписанные договоры предусматривают поставку внушительного ассортимента наших товаров из различных ценовых категорий. В таком сотрудничестве заинтересованы все. Цель любой торговой сети – привлечь покупателя, в том числе не только ценами, но и многообразием выбора”, – заметил Крупник, добавив, что контракты были подписаны во время Латвийско-белорусского бизнес форума, который прошел в рамках визита делегации Рижской думы в Минск.

 

В частности, подписаны контракты о прямых поставках консервов в торговые сети “Соседи” (свыше 60 магазинов), “Рублевский” (59 универсамов) и “Белмаркет” (68 магазинов).

 

Первая машина (20 тонн) с лиепайской продукцией уже находится в Минске. Предполагаемый объем поставок – по 3 машины в месяц или до 15% от общего экспортного торгового оборота Kolumbija.

 

В настоящий момент идет сертификация продукции, так как, по белорусским законам, каждый поставщик должен собрать все разрешительные документы на торговлю конкретной продукцией.

Источник: DELFI.lv

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»