Бизнес и экономика

Реклама во время финала Евро-2016 стоила €270 тыс. за 30 секунд эфира

 

Стоимость 30 секунд рекламного времени на французском телеканале M6, транслировавшем финальный матч чемпионата Европы по футболу, составила €270 тыс., что в четыре раза выше, чем расценки начальных матчей, пишет La Tribune.

 

Как указывает телеканал, если бы финальный матч проходил без участия Франции, 30 секунд рекламы стоили бы €155 тыс. При этом расценки на матч Англия-Россия 11 июня в Марселе в начале чемпионата, который M6 также транслировал, составляли лишь €62 тыс. за 30 секунд.

 

«В связи с высокой стоимостью приобретения прав на ретрансляцию матчей подобные спортивные мероприятия для телеканалов нерентабельны.

 

Однако они положительно влияют на имидж телеканала», — подчеркнули в M6. По неподтвержденным данным, канал потратил €25 млн на покупку прав на трансляцию 11 матчей Евро-2016. Основную массу матчей Евро-2016 транслировал телеканал BeIN Sports.

 

По подсчетам компании Mediametrie, во Франции финальный матч Франция-Португалия (0:1) посмотрели 20,83 млн зрителей, что является 72,9% всей французской аудитории.

 

Финальный матч Евро-2016 между сборными Франции и Португалии прошел 10 июля в Сен-Дени в пригороде Парижа на арене «Стад де Франс». Новыми чемпионами Европы стала сборная Португалии, обыгравшая хозяев чемпионата со счетом 1:0.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»