Pokemon Go идет в бизнес: в магазинах и кафе аншлаг
Этим летом внимание геймеров приковано к мобильной игре Pokemon Go с элементами дополненной реальности. Предприниматели уже нашли способ построить бизнес на новом увлечении молодежи, сообщает psm7.com.
Сюжет игры основан на поиске покемонов в реальном мире с помощью мобильного приложения. Игрокам предлагают ловить карманных монстров, тренировать их, а потом устраивать сражения с другими игроками.
Новой игрой заинтересовались не только геймеры. В Pokemon Go скрыт огромный потенциал для бизнеса. Уже сейчас есть два способа увеличить поток посетителей в кафе и магазины. Владелец торговой точки может предложить скидки игрокам Pokemon Go, в зависимости от уровня, которого они достигли в игре. Или привлечь к своему магазину покемонов, за которыми практически сразу последуют охотники. Обязательное условие – расположение магазина поблизости с игровыми локациями PokeStop и готовность заплатить через приложение символическую сумму (около $1) за привлечение виртуальных существ.
Эти нехитрые бизнес-приемы приводят в магазины невиданное до сих пор количество покупателей. Например, владелец пиццерии в Нью-Йорке сообщил, что его бизнес вырос на 75% благодаря игре Pokemon Go.
Источник: psm7.com