Бизнес и экономика
Индекс потребительского доверия в Норвегии упал до минимума с 1992 года
Индекс потребительского доверия в Норвегии рухнул во II квартале 2016 года до минус 16,5 пункта, что является минимумом с 1992 года, следует из обзора Finance Norway и TNS Gallup.
Значение показателя за предыдущий период было пересмотрено с повышением до минус 15,4 пункта, сообщает «Финмаркет».
Основными причинами потребительского пессимизма являются низкие цены на нефть, вялый рост норвежской экономики и увеличение числа безработных.
Среднее значение показателя с 1992-го по 2016 год составляло 17,89 пункта. Исторический минимум зафиксирован в III квартале 1992 года на отметке минус 17,41 пункта, исторический максимум — в I квартале 1997 года на уровне 34,91 пункта.
Источник: ИА “Росбалт”