Квартальная прибыль Hennes & Mauritz снизилась на 17%
Доналоговая прибыль шведского ритейлера бюджетной одежды Hennes & Mauritz (H&M) во II квартале финансового года упала до 7 млрд шведских крон ($847,36 млн) с 8,4 млрд годом ранее из-за колебаний валютных курсов, неожиданно слабого роста продаж и увеличения инвестиций в электронную коммерцию.
Результат в целом совпал с прогнозами аналитиков, опрошенных Reuters.
H&M, второй по величине мировой ритейлер модной одежды после владельца Zara Inditex, пояснил, что слабые результаты в основном связаны с тем, что весенняя коллекция продавалась не так хорошо, как планировалось, из-за неблагоприятной погоды на многих ключевых рынках.
Неожиданно слабый спрос, в основном в марте и апреле, привел к росту товарно-материальных запасов к началу III квартала.
Источник: ИА “Росбалт”