Бизнес и экономика

Adidas сделала ставку на рекламу своей продукции футболистами через соцсети

 

Накануне чемпионата Европы по футболу — 2016 компания Adidas сделала ставку на рекламу своей продукции футболистами через соцсети, пишет Bloomberg.

 

Прямо перед чемпионатом компания создала рекламный ролик с пятью членами сборной Германии, среди которых Месут Езил, Томас Мюллер, Матс Хуммельс, Мануэль Нойер и Бастиан Швайнштайгер. В видео они и несут футбольные бутсы Adidas, которые будут надеты на них во время игры во Франции, на свою тренировочную площадку, куда игроки сначала летят на вертолете, а затем прыгают с парашютом. Каждый из футболистов также сделал репост ролика у себя в Twitter, где у каждого из них миллионы подписчиков.

 

«Когда мы хотим говорить с 17–18-летними, они болеют за какой-то клуб, но не обязательно при этом как-то связаны с брендом, который этот клуб спонсирует, — сказал главный управляющий подразделения Adidas Global Football Маркус Бауманн. — Их вдохновляют отдельный игрок и его стиль. Это то, что вдохновляет их собраться с друзьями и поиграть. И в определенный момент купить новую обувь».

 

Безусловно, спонсорство команд все еще играет большую роль: Adidas извлекает выгоду из сотрудничества с футбольными клубами «Ювентус» и «Бавария». В прошлом году компания также подписала семилетний контракт с Национальной хоккейной лигой и стала официальным экипировщиком ее клубов.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»