Бизнес и экономика

Burger King® в Казахстане: Темпы потребления кофе среди казахстанцев уверенно растут

 

Burger King® активно развивается в кофейном сегменте. Данный рынок постоянно растет:  в целом среднегодовой темп роста мирового потребления кофе с 2011 г. составляет 2,5%. Об этом пресс — служба компании сообщила порталу Etoday.kz.

 

Сегодня мировой рынок торговли кофе оценивается в примерно $70 млрд., что делает его вторым по объемам после нефтяного. Согласно данным International Coffee Organization в 2015/16 гг. в мире было произведено 143,4 млн. мешков кофе по 60 кг., и в сравнении с прошлым показателем этот объем увеличился на 1,4%.

 

По оценкам специалистов Burger King® в Казахстане темпы потребления кофе растут и в Казахстане. Так, например, исходя из объемов продаж кофе Компанией в апреле 2015 г. в сравнении с аналогичным показателем 2016 г. показатель увеличился на 57%. В данный момент наибольшее потребление кофе Burger King® в Казахстане наблюдает в крупных городах — Алматы, который удерживает первенство, и Астане. Наиболее популярный напиток —  Капуччино, его предпочитают 43% гостей Burger King® в Казахстане, Латте идет следом с показателем 37%, а любителей Эспрессо всего 2%.

 

«Латте и Куппучино более мягкие напитки, поклонниками которых, в основном  являются женщины. Они же и составляют большую часть аудитории данного сегмента. Эспрессо более крепкий и терпкий напиток,  чаще всего его заказывают мужчины», — объясняет культуру потребления Андрей Капустин, региональный директор Burger King по гг. Алматы и Астана.

 

Стоит отметить глобальную тенденцию, когда рестораны быстрого питания могут предложить своим гостям не только ожидаемое меню блюд, но также быстро приготовить и качественный кофе.

 

«Это интересная тенденция, когда форматы фаст-фуд и кофейни объединяются в одно целое, «сращиваются». Тенденция все больше набирает обороты во всем мире, не исключая Казахстан. В этом отношении Burger King® активно стремится занять свою долю и  также активно развивается», — отмечает Андрей Капустин.

 

Учитывая мировые и локальные тенденции, компания Burger  King® в Казахстане в целях улучшения предложения для кофеманов в прошлом году перешла на новый вид кофе и новое оборудование. Теперь Burger King® в Казахстане использует бленд Rioba — итальянскую линейку кофе, предназначенную для профессионального использования в барах, ресторанах и кофейнях. Сорт зерна Gold, которое использует сеть ресторанов быстрого питания, состоит из 80% Арабики и 20% Робусты со средней прожаркой зерен. Это по-настоящему «золотая» середина купажа двух разных сортов зерен, что делает кофе ароматным, с умеренными терпкостью и кислинкой, по консистенции насыщенным, густым и маслянистым. Кофе не горчит и не оставляет вязкого ощущения и содержит оптимальный процент кофеина — 1,9. 

 

Новые автоматические кофемашины Termoplan типа Black&White On позволяют сети ресторанов быстро готовить кофе. Потрясающая максимальная скорость производства напитков позволяет готовить  до 120 чашек Эспрессо в час. Инвестиции Компании в новое оборудование составили 39 млн. тенге. Стоит отметить, что после перехода на новый вид зерен и смены оборудования объем продаж кофе увеличился на 39,4%. В разрезе видов напитков самый высокий прирост мы наблюдаем по Латте – 85,1%, прирост продаж Каппучино также высок – 67,2%, Эспрессо – 13, 5%.

 

Burger King® в Казахстане: Темпы потребления кофе среди казахстанцев уверенно растут

 

Источник: Etoday.kz

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»