Бизнес и экономика

Чистая прибыль ритейлера Gap в I квартале упала почти вдвое — до $121 млн

 

Чистая прибыль американского ритейлера Gap в I квартале финансового 2016 года (завершился 30 апреля) упала на 47% — до $121 млн, сообщает компания.

 

Выручка Gap снизилась на 6% — до $1,44 млрд по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи продукции под брендом Gap снизились на 3%, падение Banana Republic составило 11%, а Old Navy — 6%.

 

Компания сообщила о планах закрытия 75 магазинов и смещении приоритета на другие рынки. Например, Old Navy закроет 53 магазина в Японии и сфокусируется на росте в Северной Америке.

 

Затраты на реструктуризацию в 2016 году могут составить $300 млн до уплаты налогов, в результате компания ожидает, что эти меры помогут сэкономить порядка $250 млн ежегодно.

 

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин. Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.

 

Источник: RNS

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»