Сектор электронной коммерции в Индии к 2020 году возрастет до $120 млрд

Ожидается что сектор электронной коммерции Индии возрастет с 30 млрд долларов США в 2016 до 120 млрд долларов США к 2020 году, об этом пишет издание Zee News.
В исследовании Assocham — Forrester говорится о том, что такой рост произойдет благодаря молодому демографическому профилю страны и пользователям которые активнее используют Интернет в электронной коммерции, что в свою очередь представляет собой лучшие экономические показатели.
“На первый взгляд доходы Индии находятся на более низком уровне, чем доходы Китая, Японии и других крупных государств, однако темпы роста Индии значительно опережают другие соседние страны. Исследование отмечает что рост доходов Индии равняется 51 проценту, в то время как электронная коммерция Китая растет на 18 процентов, на 11 процентов в Японии и в Южной Кореи на 10 процентов «, отмечается в исследовании.
В докладе приводится статистика пользователей интернет среди пользователей стран БРИКС: к 2016 году в Индии насчитывается 400 миллионов интернет пользователей , тогда как Бразилия имеет 210 миллионов пользователей и Россия 130 пользователей.Около 75 процентов интернет- пользователей принадлежат к возрастной категории от 15 до 34 лет.
В Индии около 60-65 процентов от общего объема продаж электронной коммерции производится через смартфоны. Фирменная одежда, аксессуары, ювелирные изделия, подарки, обувь являются одними из главных товаров продаж в электронной коммерции.
Источник: CA-NEWS