Бизнес и экономика

Квартальная прибыль Colgate-Palmolive снизилась почти на 17%

Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company, приходящаяся на головную компанию, за I квартал 2016 года снизилась на 16,6% в годовом выражении до $533 млн.

 

В расчете на акцию разводненная прибыль осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила $0,59. Эксперты ожидали показатель на уровне $0,63 на акцию, сообщает ПРАЙМ.

 

Операционная прибыль компании выросла на 0,8% и составила $867 млн. Выручка Colgate-Palmolive сократилась на 7,6% до $3,762 млрд.

 

В отчетности отмечается, что выручка в Африке и Евразии снизилась на 9% в январе—марте текущего года. Рост объемов продаж в России и странах Персидского залива был компенсирован снижением соответствующих показателей в Южной Африке и на Украине. При этом органические продажи в Африке и Евразии увеличились на 8%.

 

Colgate-Palmolive Co. производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию.

 

Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»