Бизнес и экономика

Johnnie Walker уступил статус самого дорогого алкогольного бренда китайскому Moutai

 

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет лишился статуса самого дорогого алкогольного бренда мира, уступив китайской водке Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

 

Cтоимость бренда Moutai за год увеличилась на $1,3 млрд, до $5,7 млрд. Бренд Johnnie Walker, напротив, подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд.

 

Тройку лидеров замыкает коньяк Hennessy, стоимость которого оценивается в $2,8 млрд. В списке из 50 самых дорогих алкогольных напитков нет российских брендов. Пятое место в нем со стоимостью в $2 млрд занимает бренд водки Smirnoff, но права на него, как и на Johnnie Walker принадлежат британской компании Diageo.

 

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B.

 

Источник: RNS

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»