Бизнес и экономика

Итальянскому брэнду Gucci запретили использовать в рекламе анорексичных девушек

 

Британская комиссия по рекламным стандартам назвала съемку слишком тощих моделей безответственной, сообщает BFM.RU.

 

Британская комиссия по рекламным стандартам запретила итальянскому дому моды Gucci рекламу с изображением на ней слишком худых моделей. Как сообщает Independent, в Gucci попытались объяснить, что реклама, которая, в частности, была размещена в прошлом году на сайте Times, в целом рассчитана на взрослых, то есть на зрелых читателей, а не на тинэйджеров.

 

Кроме того, убеждали представители дома моды, на фотографиях выступающих ребер и костей не видно, поскольку фотографы их скрыли с помощью «правильного распределения света, а визажисты ограничились легким макияжем, чтобы не акцентировать внимание на худобе».

 

Комиссия тем не менее рекомендовала подобных снимков более не размещать. Талия и руки моделей на них выглядят слишком худыми и кажутся непропорциональными по сравнению с головой и телом. Да и хмурое выражение лица, и темный макияж, особенно вокруг глаз, придают лицам изможденный вид. Совершенно «нездоровый».

 

Источник: BFM.RU

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»