Бизнес и экономика

ОПЕК озаботилась своим имиджем, – WSJ

 

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) решила заняться своим имиджем в глазах мировой общественности, пишет 

The Wall Street Journal

.

 

Внутренние документы нефтяного картеля, оказавшиеся в распоряжении издания, показывают, что за последние 12 месяцев руководители ОПЕК выражали обеспокоенность нападками на организацию, интересовались перспективами выхода в социальные СМИ и работали над налаживанием отношений с азиатскими клиентами.

 

В майском докладе, например, отмечалось, что ОПЕК “следует работать над улучшением имиджа”. Авторы доклада тогда признавали, что задача нелегкая.

 

В ноябре прошлого года в качестве одной из возможностей повышения осведомленности обОПЕК и формировании положительного образа обсуждалось присутствие в социальных СМИ. На данный момент у картеля нет официальных учетных записей в Twitter или Facebook, которые можно было бы использовать для регулярного распространения информации, отмечает WSJ.

 

Ноябрьский доклад также обращал внимание на необходимость дальнейшей работы над восприятием нефти как основного товара организации.

Эти и другие документы были подготовлены в процессе разработки долгосрочной стратегииОПЕК. После заседания ОПЕК 4 декабря ожидается публикация выдержек из этой стратегии.

 

Источник: FINANCE.UA

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»