Бизнес и экономика

Онлайн для бизнеса: как B2B покупает в Интернете

 

Количество B2B-организаций, которые покупают товары через Интернет, растет. С 57% в 2013 году к 2014 их количество выросло до 68%, сообщает psm7.com.

 

Кроме того, до 18% выросло количество B2B-покупателей, которые тратят 90% или более бюджетов онлайн.

 

Об этом свидетельствуют данные исследования компании  Accenture Interactive. Исследование основано на данных, собранных в результате опроса 500 менеджеров по закупкам в американских компаниях с бюджетами от $100,000.

 

Основные выводы исследования:

  • Cреди В2В-компаний, которые продают товары, 86% уже делают это через интернет, чтобы соответствовать растущему спросу на онлайн-обслуживание.
  • Только 48% покупателей приобретают товар непосредственно на сайте продавца. Остальные совершают покупки на сторонних торговых площадках.
  • 94% B2B-покупателей перед тем, как купить что-либо онлайн, проверяют надежность продавца. 40% из них проверяют половину товаров в пределах  $10 тыс. 34% покупателей тратят на проверки  более 3 часов.

Традиционный процесс закупок может быть слишком медленным. Поэтому компания-покупатель идет в онлайн в поисках удобства и скорости покупок, а также прозрачного ценообразования. Что ждет покупатель от онлайн-покупок:

  • 73% покупателей в B2B больше всего ценят прозрачность информации о стоимости продукта;
  • 53% ищут поставщика, который справедливо рассчитает стоимость доставки;
  • 44% хотят, чтобы продавец точно рассчитал дату поставки;
  • 49% покупателей, необходимо точно знать, есть ли товар в наличии.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»