Бизнес и экономика

Выручка модного дома Hermes в 2015 году выросла на 18% — до €4,84 млрд

 

Выручка французского модного дома Hermes в 2015 году выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд, говорится в отчете копании.

 

Увеличение выручки компании связано с тем, что Hermes запустил два новых производства во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.

 

Компания отмечает рост продаж во всех регионах. Так, продажи в Европе выросли на 9% благодаря расширению бутиков в ГУМе и Бонд Стрит в Лондоне. Значительнее всего продажи увеличились в Японии (на 18%). В Америке рост продаж составил 7%, в Азии за исключением Японии — 5%.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»