Бизнес и экономика

Jimmy Choo вернулся к прибыли

 

Чистая прибыль производителя люксовой обуви Jimmy Choo за 2015 год составила 19,4 млн фунтов стерлингов ($27,7 млн) по сравнению с убытком в 10,8 млн фунтов стерлингов ($15,4 млн) годом ранее, сообщает компания.

 

Выручка компании выросла на 6,1% — до 317,9 млн фунтов стерлингов ($455,1 млн) — по сравнению с предыдущим годом благодаря сильным продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.

 

Япония генерировала продажи, сопоставимые по объему со всем Азиатско-Тихоокеанским регионом — в Японии они выросли на 21,2%, до 39,6 млн фунтов стерлингов ($56,5 млн), в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Японии) продажи также увеличились на 21,2% и составили 42,2 млн фунтов стерлингов ($60,2 млн). В Северной и Южной Америке они выросли на 6,5% — до 106,4 млн фунтов стерлингов ($151,9 млн).

На основном для компании рынке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), зафиксирован спад на 2% — до 129,7 млн фунтов стерлингов ($185,2 млн), что было обусловлено слабым евро и потерей российских туристов.

 

Розничная торговля выросла на 8,7%, в то время как оптовая — всего на 1,3%.

 

За период было открыто 13 новых магазинов, которыми компания управляет напрямую.

 

Основанная в 1996 году британская компания Jimmy Choo принадлежит компании JAB Holding (также владеет Coty, Bally и Belstaff), она занимается дизайном и производством элитной обуви.

 

Капитализация Jimmy Choo — 486,76 млн фунтов стерлингов ($695,4 млн).

 

Источник: RNS

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»