Бизнес и экономика

Unilever прорабатывает варианты выхода на иранский рынок

 

Британско-нидерландская компания Unilever изучает возможные пути выхода на иранский рынок. Об этом в рамках открывшегося сегодня 15-го ежегодного Азиатского экономического форума в Боао (островная провинция Хайнань, Южный Китай) заявил председатель совета директоров Unilever Майкл Трешкоу.

 

«Нашим следующим шагом станет поиск путей по выходу на рынок Ирана. Мы возьмем наши инструкции и будем делать то, что делаем обычно: пошлем наших лучших людей, проведем локализацию и потом проект будет вести местный персонал», — сказал глава совета директоров, чьи слова приводит ТАСС.

 

Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В портфель торговых марок Unilever, в частности, входят Calve, Rama, Knorr, Ekzo, Lipton, Dove, Timotei, Rexona, Domestos.

 

Источник: ИА «Росбалт»

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»