Бизнес и экономика

Автопроизводители активно развивают онлайн-продажи

 

Известный немецкий производитель автомобилей BMW, который в прошлом году запустил свой интернет-магазин, продолжит развивать онлайн-канал продаж. По словам производителя, продажи автомобилей через интернет продемонстрировали «уверенный старт» и продолжают расти с каждым месяцем, сообщает psm7.com.

 

В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети. При этом, многие отнеслись скептически к такому шагу и не верили в успех проекта. По их мнению, процесс покупки такого дорогостоящего товара через интернет не будет удобен для клиента.

 

Тем не менее, компания заявила о росте продаж своих автомобилей через интернет-магазин. Более того, неожиданно популярными в онлайн-магазине оказались транспортные средства верхнего ценового сегмента, что свидетельствует о высокой степени заинтересованности в покупке и недостатке свободного времени у платежеспособной аудитории.

 

“Очень интересным примером является недавний случай покупки автомобиля врачом, который вернулся домой после смены в час ночи”, — отметил директор по маркетингу в Великобритании Пол Феррайоло.

 

После захода на сайт, потенциальным покупателям предлагается ответить на пять вопросов об их образе жизни. Ответы компания BMW использует для того, чтобы предложить наиболее подходящую модель автомобиля. Сам пользователь затем может внести желаемые изменения. Кроме того, специалисты компании всегда доступны в режиме живого чата на сайте. После принятия решения о покупке пользователь может выбрать ближайшего дилера для оформления покупки и установить время проведения тест-драйва.

 

BMW заявил о разработке стратегии дальнейшего развития онлайн-канала продаж и расширения своего интернет-магазина.

 

К слову, новый тренд решил поддержать и российский автопроизводитель. В прошлом месяце «АвтоВАЗ» объявил о начале работы интернет-магазина. На сайте сервиса доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»