Бизнес и экономика

FedEx начнет предоставлять услуги для онлайн-бизнеса в Китае и Японии

 

Компания FedEx, предоставляющая почтовые и курьерские услуги, начнет оказывать свои услуги для онлайн-бизнеса в Китае и Японии, сообщает The Wall Street Journal.

 

В 2014 году она приобрела компанию Bongo International, помогающую клиентам совершать покупки в иностранных магазинах. Сервис Bongo International автоматически в зависимости от местоположения клиента переводит валюты и предоставляет информацию о ценах за доставку и таможенных тарифах. Теперь это подразделение компании называется FedEx CrossBorder, оно начнет предоставлять услуги китайским и японским магазинам в июне.

 

Азия — «второй по величине регион с точки зрения трансграничного экспорта, на одном уровне с Европой, и растет более быстрыми темпами», сказал глава нового подразделения Чип Халл. В то время как глобальная электронная торговля растет двузначными значениями по всему миру, «Азия, безусловно, 800-фунтовая горилла среди прочих».

Другие компании также инвестируют в помощь ритейлерам с работой с международными онлайн-услугами. United Parcel Service приобрела i-Parcel примерно в то же время, что FedEx купил Bongo, а Pitney Bowes приобрела Borderfree в прошлом году. DHL Deutsche Post также предлагает услуги по международной электронной торговле.

 

Услуги таких компаний должны упростить процесс международной доставки и для торговцев, которые не могут отслеживать различные тарифы, сроки доставки и другие факторы при отправке своей продукции в разные страны. Некоторые крупные розничные ритейлеры используют десятки или даже сотни сотрудников, чтобы отправлять и отслеживать посылки, в то время как более мелкие компании говорят, что их бизнес страдает из-за пропажи товаров в пути до клиента.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»