Ежегодно сегмент фаст-фуда в Казахстане показывает рост
По оценкам экспертов Burger King® в Казахстане сегмент фаст-фуда ежегодно показывает рост в объемах рынка, однако из-за текущей макроэкономической ситуации наблюдается снижение покупательского спроса. Об этом пресс – служба компании сообщила порталу Etoday.kz.
На сегодняшний день в Казахстане есть потенциал роста, так как все больше потребителей практикуют питание вне дома. По разным оценкам, в Алматы около 20% жителей от 18 до 35 лет посещают фаст-фуд рестораны хотя бы 1 раз в неделю, а 25-30% – несколько раз в неделю.
Согласно исследовательскому агентству TNS Gallup Media Asia 47,4% казахстанцев в возрасте от 18 до 35 лет предпочитают проводить свободное время в уютных кафе и барах. Более того, клиенты все чаще выбирают рестораны с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества В связи с этим в Казахстане наблюдается высокий уровень активности ключевых игроков сегмента фаст-фуд, например, Burger King® продолжает свою экспансию и на данный момент насчитывает 26 ресторанов, в том числе новый для Казахстана формат «Автоэкспресс». Рестораны Burger King® привлекают посетителей высочайшими стандартами: быстрым обслуживанием, высоким качеством используемых продуктов и легендарным сервисом.
«Знание и понимание основных тенденций сегмента, в котором мы развиваемся, является основой для принятия решений и успешного роста сети Burger King® в Казахстане. Мы на регулярной основе заказываем исследования рынка, чтобы узнать больше о предпочтениях наших гостей, определить нашу позицию на рынке в сравнении с другими игроками, а также выявить области, которые требуют нашего дополнительного внимания», – поделился Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане.
Так, например, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, крупнейшим маркетинговом агентством в Казахстане, специализирующимся на проведении маркетинговых исследований, среди потребителей крупнейших сетей фаст-фуд в Казахстане Burger King® опережает своих прямых конкурентов по таким характеристикам, как «уровень обслуживания», «отсутствие очередей», «вежливость и дружелюбие персонала» и «еда всегда подается горячей».
Также по данным независимого исследовательского агентства TNS Gallup Media Asia в Казахстане в 2015 г. в сравнении с 2014 г. узнаваемость бренда выросла на 33% в сравнении с 2014 г. , повысилось число посещений ресторанов Burger King на 33% и лояльность к бренду возросла на 79% благодаря высоким стандартам обслуживания гостей, качеству ингредиентов и уникальному вкусу продуктов бренда. Так, согласно исследованию, проведенному агентством Ipsos, потребители уже знают об уникальной технологии приготовления в Burger King®. Половина респондентов знают, что означает приготовление на открытом огне, у 69,9% это ассоциируется с более вкусным блюдом, и у 42% – с более свежими продуктами. Кроме этого, Компания является лидером в сегменте бургеров с котлетой из говядины: 68,7% покупателей обратятся в Burger King® за таким бургером.
«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти. Возможно, темпы роста несколько замедлятся, однако в целом тенденция роста сохранится», – заключил Ануар Утемуратов.
Источник: Etoday.kz