Финансы

Евразийский банк откажется от рекламы

 

Евразийский банк заключил трехлетний контракт с американским Институтом Качества Сервиса (Service Quality Institute), согласно которому его основатель и президент, всемирно известный эксперт в области культуры обслуживания Джон Шоул поможет Евразийскому стать банком №1 по уровню клиентского обслуживания. Об этом пресс – служба Банка сообщила информационно – новостному порталу Etoday.kz.

 

Благодаря новой стратегии сервиса Евразийский банк все больше будут рекомендовать друг другу довольные клиенты, и все меньше – рекламные носители информации. Высвобождающийся от сокращения рекламных расходов бюджет Евразийский банк сможет направить на внедрение новых удобных опций для клиентов.

 

Согласно базовым прогнозам, за счет внедрения совершенно новой культуры сервиса Евразийский банк удвоит свою клиентскую базу, которая на текущий момент превышает 1,1 млн человек. 

 

Команда Джона Шоула уже провела первый тренинг среди нескольких десятков сотрудников Евразийского банка, которым предстоит внедрять новую сервисную культуру не только среди сотрудников фронт-офиса, непосредственно работающих с клиентами, но и среди их коллег, от которых зависит качество и скорость таких процессов, как кредитование и оформление депозитов, бесперебойность работы интернет-банкинга Smartbank, оперативность расчетно-кассового обслуживания, качество телефонных консультаций клиентов и многие другие.

 

«Банковский бизнес достаточно прост, здесь сложно по-настоящему выделиться продуктами: ставки и условия по депозитам и кредитам не имеют принципиальных отличий. Люди все меньше обращают внимание на рекламу, но по-прежнему прислушиваются к мнению друзей. Мы уверены, что благодаря новым стандартам обслуживания, которые мы внедряем, нашим клиентам захочется рассказать о положительном опыте, полученном в нашем банке. Нам важнее, чтобы пять человек узнали от знакомого о том, что в Евразийском классное обслуживание, чем сто человек увидели наш рекламный баннер на улице», – объяснил новую стратегию Председатель Правления Евразийского банка Майкл Эгглтон.

 

Джон Шоул имеет более чем 40-летний опыт работы по внедрению стратегий качественного сервиса. Кроме того, Джон Шоул – автор семи книг о сервисе, ставших бестселлерами в 45 странах. Звания «гуру культуры сервиса»  он удостоился от двух авторитетных изданий – Time и Entrepreneur. Среди его клиентов мировые корпорации Chevron, DHL, HSBC, госучреждения, финансовые организации и банки нескольких стран, включая российский Сбербанк, и даже американская армия!

 

Источник: Etoday.kz 

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»