Бизнес и экономика

Самый крупный туннель Средней Азии построили в Узбекистане за рекордный срок — 900 дней

Самый крупный туннель Средней Азии построили в Узбекистане за рекордный срок - 900 дней

 

Открылось движение по «самому крупному туннелю в Средней Азии», строительством которого занимался китайский подрядчик. Он был сдан почти на 100 дней раньше запланированного срока, поставив новый рекорд по строительству туннелей за рубежом, сообщают китайские СМИ.

 

По информации китайской корпорации China Railway Tunnel Group (CTG), 27-ого февраля было открыто движение по «первому длинному туннелю железнодорожной линии в Центральной Азии», который называется Ангрен-Камчик в Узбекистане. China Railway Tunnel Group взяла подряд на постройку этого туннеля.

 

Длина туннеля Камчик составила 19,26 км. Он является первым туннелем по длине, объектов №1 в Узбекистане и одним из важных звеньев железнодорожной линии Кыргызстан-Узбекистан по железнодорожной сети Экономического пояса Шелкового пути. Строительство этого туннеля имеет важное значение для содействия экономическо-социальному развитию Узбекистана и реализации стратегии «Один пояс, один путь».

 

Объект, стоимость которого составила около $450 млн, стал крупнейшим из нересурсных совместных проектов Китая с Узбекистаном.

 

China Railway Tunnel Group (CTG) получила генеральный подряд на постройку этого объекта, а также проектирование, строительство и закупку.

 

Туннель был спроектирован по китайским государственным стандартам и построен в соответствии с международными нормами.

 

Один из представителей China Railway Tunnel Group сказал, что строительство этого объект в Узбекистане символизирует «скорость Китая».

 

Объект был сдан всего лишь за 900 дней, то есть, строительство продолжалось с 5-ого сентября 2013-ого года по 25-ое февраля 2016-ого года. За это время была прокопана основная часть туннеля, безопасная пещера, наклонный ствол и проход для связей. Общая длина объекта составила 47,3 км. Он был сдан почти на 100 дней раньше запланированного срока, поставив новый рекорд по строительству туннелей за рубежом.

 

С момента начала строительства больше 1000 китайских строителей, невзирая на природные препятствия, прорывы воды и пр., успешно прошли зону выброса породы. Успешная сдача этого объекта также послужила содействию углубления торгово-экономического сотрудничества между Китаем и Узбекистаном и продвижению общего проекта «Одного пояса, одного пути», сообщает Китайский информационный интернет-центр.

 

c03fd54abd631841f9e52a

 

c03fd54abd631841f9e52b

 

Источник: CA-NEWS

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»