Чистая прибыль производителя очков Ray-Ban за IV квартал выросла на 13,4% — до €99 млн
Чистая прибыль итальянской компании Luxottica, производителя очков Ray-Ban, за IV квартал 2015 года выросла на 13,4% — до €99 млн, сообщает компания.
Выручка увеличилась на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до €2,02 млрд.
Чистая прибыль за 2015 год выросла по сравнению с предыдущим годом на 25,1% — до €804 млн, выручка увеличилась на 15,5% — до €8,84 млрд.
Розничные продажи увеличились на 17,6% — до €5,2 млрд, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до €3,6 млрд.
Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.
Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.
Капитализация компании — €24,88 млрд.
Источник: RNS