Бизнес и экономика

Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки

 

Качество доставки товаров из интернет-магазинов имеет решающее значение при выборе торговой точки, сообщает psm7.com.

 

50% американских и британских потребителей готовы отказаться от заказа, если на сайте ритейлера не указана подходящая курьерская служба. Об этом свидетельствуют результаты исследования провайдера e-commerce статистики Kibo.

 

В докладе «2016 Consumer Trends Report» указано, что четверть американцев и треть британцев ожидают получить свой заказ не позже, чем через два дня после оформления покупки. А 40% опрошенных хотели бы воспользоваться доставкой в ближайшее почтовое отделение, склад, или магазин.

 

Кроме того, 29% респондентов отметили, что вовсе откажутся от покупки, если интернет-магазин не предоставит им такой опции, а также разнообразные варианты оплаты товара.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»