Бизнес и экономика

Volkswagen Group увеличила мировые продажи в январе на 3,7%, несмотря на «дизельгейт»

 

Volkswagen Group увеличила мировые продажи автомобилей в январе 2015 года на 3,7% по сравнению с январем предыдущего года — до 847,80 тыс. штук, сообщила компания.

 

В России продажи группы упали на 29,5% — до 9,70 тыс. штук, в Китае — выросли на 13,9%, до 400,10 тыс. штук, в Европе — на 1,8%, до 292,60 тыс. штук, в Северной Америке — снизились на 3,4%, до 61,10 тыс. штук, в Южной Америке — на 32,2%, до 36,50 тыс. штук.

 

«Ситуация в Бразилии и России остается напряженной, Китай набирает обороты, а тенденция в Европе в целом стабильна», — отметил глава концерна Маттиас Мюллер.

 

Продажи увеличили все бренды группы: Volkswagen – на 2,8% до 521,40 тыс. штук, Audi – на 4% до 143,20 тыс. штук, Škoda – на 5,2% до 91,60 тыс. штук, Seat – на 0,1% до 27,70 тыс. штук, Porsche – на 24,2% до 19,90 тыс. штук, MAN – на 21,4% до 6,80 тыс. штук, Scania – на 6,1% до 5,40 тыс. штук.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»