Бизнес и экономика
Американский Burger King добавит в меню хот-доги
Самая популярная в США после McDonald’s сеть быстрого питания Burger King намерена продавать в своих ресторанах хот-доги, приготовленные на гриле, сообщает The New York Times.
«Вместо того, чтобы варить сосиски в воде, мы можем поджарить их, как если бы вы готовили их у себя на заднем дворе», — заявил президент североамериканского подразделения сети Алекс Маседо.
Первыми в меню появятся хот-дог с кетчупом, горчицей и луком в сдобной булочке или хот-дог с соусом чили и сыром.
«Для нас это не просто очередной вариант ланча, это целая новая категория. Учитывая, что в США каждый год продается 20 млрд хот-догов, это большая возможность», — добавил Маседо.
Источник: RNS