Выручка производителя Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5% — до €8,84 млрд
Выручка производителя очков Ray-Ban итальянской компании Luxottica за 2015 год выросла на 15,5% — до €8,84 млрд, сообщает компания.
Розничные продажи увеличились на 17,6% — до €5,2 млрд, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до €3,6 млрд.
Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.
Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% — до €2 млрд.
Годовой результат в €8,84 млрд оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали цифру в €8,94 млрд, по данным Bloomberg.
На фоне более низких, чем ожидалось, финансовых результатов акции компании в понедельник упали на 8,4% — до €52,7 (10:52, Милан), капитализация компании составила €25,5 млрд.
Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.
Источник: RNS