Бизнес и экономика

Ритейлеры, банк и техногиганты: эксперты назвали самые дорогие бренды мира

 

Консалтинговое агентство Brand Finance представило свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире, сообщает psm7.com.

 

Возглавила рейтинг вновь компания Apple: стоимость ее бренда оценили в $145,9 млрд, на втором и третьем месте – Google с $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд соответственно.

 

Стоимость бренда Apple выросла за год на 14%, в основном благодаря успеху iPhone 6 и недавно представленного iPhone 6S. Доход компании за четвертый квартал финансового 2015 года составил рекордные $51,5 млрд с прибылью в $11,1 млрд. Доход за год составил $233,7 млрд.

 

Успех Apple, по оценкам экспертов, обусловлен хорошими показателями продаж мобильных устройств, учитывая насыщенность рынка, а также ростом популярности сервиса мобильных платежей Apple Pay.

 

most_valuable_brands_2015

Кроме названных, в топ-10 самых дорогих брендов мира вошли такие крупные ритейлеры, как Amazon (4 место, стоимость бренда $69,6 млрд) и Walmart (8 место, стоимость бренда составила $53,6 млрд). Кроме того, в списке присутствует Microsoft (5 место, $67,2 млрд), банк Wells Fargo (10 место, $44,1 млрд) и ряд телеком-операторов: американский Verizon (6 место, $63,1 млрд), американский AT&T (7 место, $59,9 млрд) и китайский China Mobile (9 место, стоимость бренда $49,8 млрд).

 

По данным Brand Finance, в прошлом году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, количество пользователей которого за прошлый год выросла на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда выросла сразу на 83% до $6,5 млрд.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»