Бизнес и экономика

Volkswagen отказывается от слогана «Das Auto»

 

 

Volkswagen отказывается от слогана «Das Auto»

 

Руководство германского автоконцерна Volkswagen решило отказать от слогана «Das Auto», который ассоциировался с последними годами работы компании.

 

Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время, сообщает РБК.

 

 

Слоган «Volkswagen Das Auto» был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся. Однако после «дизельного скандала», негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

 

Главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

 

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

 

В сентябре 2015 года Volkswagen оказался в центре скандала (“дизельгейт”) после того, как власти США обвинили компанию в подделке результатов при тестировании автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер. В настоящее время в отношении автогиганта ведутся расследования в США, ряде стран Европы и Азии.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»