Marriott потратит более $12 млрд на покупку конкурента
Международная гостиничная сеть Marriott объявила о покупке одного из крупнейших игроков на рынке гостиничного бизнеса — американской корпорации Starwood Hotels & Resorts Worldwide.
По данным телеканала CNBC, Marriott заплатит $12,2 млрд, включая $11,9 млрд акциями и около $340 млн наличными, сообщает «Газета.Ru».
Marriott оказывает услуги по управлению 4 тыс. гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира. Starwood Hotels & Resorts Worldwide — одна из крупнейших компаний туристического сектора. В общей сложности она владеет, управляет или сотрудничает по франшизе с 1,2 тыс. точек отдыха по всему миру.
Как отмечает РБК, уже к середине 2016 года сети отелей Marriott International и Starwood Hotels & Resorts Worldwide могу слиться в единую компанию, которая станет крупнейшим игроком на рынке гостиничных услуг мира. После того как Marriott завершит поглощение меньшего партнера, под контролем объединенной компании окажется более 5,5 тыс. отелей, расположенных в ста с лишним странах мира, а общее число номеров в них превысит 1,1 млн.
Источник: ИА «Росбалт»