Бизнес и экономика

Более 40% проданных в прошлом году в онлайн-магазинах Китая товаров оказались поддельными и низкокачественными

Лишь 58,7 проц товаров, реализованных в 2014 году в рамках электронной торговли Китая, оказались подлинными и отвечают государственным стандартам качества. Таковы результаты выборочной проверки Государственного промышленно-торгового административного управления Китая сообщает ИА “Синьхуа”.

 

Доклад о внедрении “Закона КНР о защите прав и интересов потребителей” в понедельник был представлен на рассмотрение Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей /ПК ВСНП/ – высшего законодательного органа страны.

 

В докладе отмечается, что по мере бурного развития электронной торговли резко увеличилось число дел о нарушении гражданских прав в сфере онлайнового потребления. В прошлом году в промышленно-торговые ведомства разных уровней страны поступило в общей сложности 77,8 тыс жалоб о покупках в интернете, что на 356,6 проц больше, чем годом ранее.

 

В последние годы электронная торговля в Китае развивается довольно быстрыми темпами. Онлайновый розничный оборот ежегодно увеличивается примерно на 40 проц. В 2014 году этот показатель достиг 2,8 трлн юаней /442,3 млрд долл США/.

 

В докладе предлагается ускорить разработку закона об электронной торговле и усовершенствовать механизм контроля и управления новой формой хозяйственной деятельности.

 

Источник: ИА “Синьхуа”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»