Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за третий квартал 2022 года
Компания Samsung Electronics опубликовала финансовые результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2022 года. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, общая консолидированная выручка составила 76,78 трлн вон, что является рекордным показателем для третьего квартала, а операционная прибыль за тот же период — 10,85 трлн вон, на 23% меньше, чем в прошлом году. Если Samsung Electronics удастся достичь рекордной выручки в каждом из кварталов года, в компании ожидают, что годовая выручка превысит исторический максимум, зафиксированный в 2021 году.
Доходы подразделения по производству памяти (Memory Business) снизились, поскольку корректировка запасов со стороны клиентов превысила ожидания, а спрос на потребительские товары оставался слабым. Доходы полупроводниковых подразделений (System LSI и Foundry Business) снизились из-за низкого спроса на мобильные телефоны и телевизоры, при этом подразделение Foundry Business зафиксировало рекордную квартальную выручку благодаря повышению производительности передовых компонентов.
Подразделение по выпуску дисплейных панелей (Samsung Display Corporation, SDC) достигло рекордных доходов от продажи экранов для мобильных устройств благодаря росту потребительского спроса на фоне выхода новых флагманских моделей, в том числе со складными экранами. В то же время бизнес по производству дисплеев большого размера продолжил нести убытки на фоне ослабления рынка телевизоров и мониторов.
Мобильное подразделение (Mobile eXperience, MX) показало стабильную доходность благодаря продажам флагманских продуктов, в том числе складных смартфонов, а также новых носимых устройств. Подразделение по производству сетевого оборудования (Networks Business) увеличило доход за счет эффективной работы на глобальных рынках, в том числе благодаря заключению сделки с Comcast.
Подразделение визуальных дисплеев (Visual Display Business) увеличило продажи продукции в премиум-сегменте, однако выручка сократилась из-за низкого спроса и увеличившихся затрат. Несмотря на расширение продуктового ассортимента, подразделение цифровой бытовой техники (Digital Appliances Business) продолжало испытывать трудности из-за более высоких затрат на материалы и логистику на фоне слабого спроса.
Укрепление доллара США по отношению к корейской воне принесло выгоду подразделениям компании, в результате чего ее операционная прибыль выросла примерно на 1 трлн вон по сравнению с предыдущим кварталом.