Бизнес и экономика

Меньше 3% покупок в магазинах США оплачивают кошельком Apple Pay

Мобильные кошельки на рынке e-commerce остаются аутсайдерами, даже Apple Pay не может оттеснить привычные всем карты.

Спустя 8 лет после дебюта, по данным Wall Street Journal, Apple Pay значительно продвинулась в коммерцию в целом, отчасти благодаря «терпению и назойливости» компании. Процент пользователей iPhone с активированным Apple Pay в 2020 году составлял около 50%, а сейчас — 75%. При этом, более 90% розничных магазинов в Соединенных Штатах принимают Apple Pay.

Однако если отстраниться от данных WSJ, можно обнаружить, что по сравнению с общим объемом транзакций — доля мобильных кошельков довольно мизерная. И хотя Apple Pay доминирует в этой сфере, на нее припадает всего 2,8% от всех транзакций в магазинах. Это, конечно, открывает новые возможности, но вряд ли является сейсмическим сдвигом.

Источник
psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»