Hi-Tech

Почему будущее — за носимой электроникой?

 

Потребители нуждаются в постоянной связи — об этом говорят эксперты. По их мнению, именно эту потребность пользователей может обеспечить носимая электроника, рынок которой растет достаточно быстрыми темпами.

 

Пионерами в сфере интернета вещей являются такие крупные компании как Apple, Samsung, который выпустил свои “умные” часы еще раньше Apple, Google, объявивший на последней конференции о заинтересованности устройствами носимой электроники. Даже компания Swatch недавно заявила о своих амбициозных планах составить этим гигантам конкуренцию.

 

Почему ведущие глобальные компании инвестируют в носимую электронику? И следует ли торговцам обратить особое внимание на эту тенденцию? Компания PowerReviews провела исследование этого вопроса и представила несколько цифр, полученных в ходе опроса 1000 пользователей.

  • 91% покупателей используют современные технологии для принятия решения о покупке
  • 82% потребителей хотят, чтобы инновации усовершенствовали процесс совершения покупки
  • 55% потребителей используют мобильные устройства для поиска и сравнения цен
  • 54% покупателей предпочитают посещать сайт магазина с мобильного устройства (17% хотят использовать приложение продавца)
  • 49% потребителей хотят, чтобы современные технологии помогли им экономить время на совершение покупок
  • 34% пользователей считают, что устройства носимой электроники облегчат их жизнь
  • 28% покупателей хотят, чтобы магазины, используя новые технологии, напоминали им о специальных событиях, когда покупатель находится в магазине
  • 25% покупателей хотели бы получать уведомления на свои мобильные устройства или носимую электронику о наличии очередей в магазинах
  • 22% готовы использовать «умные» часы, браслеты и другие устройства для совершения бесконтактных платежей
  • 21% готовы получать push-уведомления, если они помогут принять решение, сэкономить деньги или упростят процесс покупки
  • 21% пользователей приветствуют инновации в технологиях, такие как носимая электроника, поскольку это может усовершенствовать процесс покупки
  • 20% покупателей хотели бы использовать интерактивные карты для поиска интересующих товаров в магазине.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»