Продажи Pop-it и Simple Dimple на AliExpress выросли в 103 раза
Антистресс-игрушки всегда пользовались популярностью среди детей и молодежи. Так, если в 2017 году хитом у всего населения СНГ были спиннеры – вращающиеся игрушки, собранные из подшипника и трёх лопастей, позднее все увлеклись слаймами. Популярность с ними поделили сквиши – поролоновые игрушки, которые приятно сплющивать в руке, и снаперсы – силиконовые эспандеры, внутри которых расположены две присоски, издающие “лопающийся” звук при разжатии игрушки. Об этом пресс-служба компании AliExpress сообщила порталу Etoday.kz.
На смену старым антистресс-бестселлерам пришли релакс-гаджеты Pop-it и Simple Dimple.Силиконовые игрушки, состоящие из нескольких или множества резиновых пузырьков, которые приятно лопаются при нажатии, стали настоящим трендом 2021 года среди молодежи и не только.
Почему антистресс-игрушки так популярны и действительно ли они оказывают успокаивающее воздействие?
Многие психологи отмечают, что яркие, жизнерадостные расцветки, в которых обычно изготавливаются такие игрушки, на бессознательном уровне позитивно влияют на эмоциональное состояние, настраивают на позитивные мысли и улучшают настроение. Тактильные ощущения также оказывают целебное воздействие. Часто в стрессовых ситуациях человек не воспринимает слов, но реагирует на прикосновения, объятия и другие тактильные сигналы.
Аналитики AliExpress решили выяснить, каким игрушкам отдают предпочтение пользователи из Казахстана. Оказалось, что спрос на антистресс-товары в июне 2021 года увеличился в 21 раз по сравнению с прошлым годом.
Новые популярные антистресс-игрушки Pop-it и Simple Dimple входят в категорию сквишей – сжимающихся игрушек. Именно с помощью сквишей казахстанцы чаще всего избавлялись от стресса – продажи этой подкатегории товаров увеличились в 103 раза по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года.
Помимо излюбленных попитов различных размеров и цветов и симпл димплов, пользователи приобретали классические сквиши и снапперы. В топе товаров с наиболее высоким спросом оказался попит в форме сердца. Его казахстанцы приобретали чаще всего.
Кроме того, спиннеры и фиджет роллеры снова оказались на волне популярности: число покупок увеличилось в 6 и 3 раза соответственно, антистресс-кубики казахстанцы стали покупать в 2 раза чаще.
В ТОП-3 самых популярных товаров попали антистресс эспандер для рук и спиннер с 3D-эффектом бегущих персонажей из популярного аниме.
В среднем, пользователи AliExpress из Казахстана были готовы потратить на антистресс-терапию от 500 до 10 000 тенге.