Nestle из-за лапши ухудшила прогноз своего роста в 2015 году

Гигант пищевой промышленности швейцарская Nestle понизила прогноз своего органического роста в 2015 году из-за расходов на отзыв лапши быстрого приготовления Maggi в Индии и чрезмерных скидок на продукцию подразделения Skin Health в III квартале.
В пятницу компания объявила, что ее органический рост, скорректированный на колебания курсов валют, приобретения и продажу активов, замедлился до 4,2% в первые 9 месяцев 2015 года с 4,5% за полугодие, сообщает Reuters.
Nestle ухудшила прогноз органического роста на 2015 год до 4,5% с предусмотренных ее долгосрочной моделью 5-6%.
По итогам января-сентября 2015 года крупнейший в мире производитель продуктов питания выручил 64,9 млрд швейцарских франков ($68,23 млрд), не оправдав прогнозов аналитиков на уровне 65,9 млрд франков.
Источник: ИА «Росбалт»