Бизнес и экономика

Легендарный шоколад Godiva теперь в Казахстане

Легендарный шоколад Godiva теперь в Казахстане

 

Международная кондитерская компания pladis впервые представила на рынке Казахстана легендарный шоколад премиум-класса Godiva.

 

Шоколад Godiva – это настоящий бельгийский шоколад, основанный на девяностолетнем наследии в создании элитного шоколадаи сочетающий в себе традиционные подходы и новаторские технологии для привнесения в повседневную жизнь моментов истинного наслаждения. Над созданием шоколада трудятся опытные бельгийские шоколатье, которые с помощью cвоих творений раскрывают необычайные вкусовые ощущения и дарят непревзойденный опыт.

 

Компанией представлены три знаковых шоколада из новой коллекции Godiva Masterpieces. Каждый из них отражает оригинальный рецепт, разработанный основателями Godiva, и рассказывает свою увлекательную историю:

 

Легендарный темный шоколад с начинкой из крема ганаш «Сердце» был создан в честь открытия первого магазина Godiva в сердце Бельгии – Брюсселе,молочный шоколад с карамелью «Бельгийский лев» знаменует другую важную веху в истории Godiva, когда бренд стал официальным поставщиком бельгийского Королевского двора, а молочный шоколад с фундуком «Морская ракушка»был вдохновлен любовью основателей – семьи Драпс- к морю.

 

Godiva создан для тех, кто ценит жизнь и любит дарить себе и своим близким самое лучшее – изысканный шоколад сочетает изумительные вкусы с нежной консистенцией. Философия Godiva – дарить неповторимые опыт и радостные эмоции, которые делают жизнь восхитительной.

 

Казахстанцы могут найти продукцию Godiva на полках с шоколадом в современных супермаркетах Алматы, Астаны, Шымкента и других крупных городах страны.Шоколад продается в 3-х разных форматах упаковки из золотой фольги в виде плитки, батончика и подарочной коробки, создавая особый настрой для истинного наслаждения жизнью.

 

Godiva знакомит ценителей шоколада в Казахстане со своимнаследием и мастерством в рамках глобальной стратегии по расширению своего присутствия на новых рынках и каналов дистрибьюции. Следующим шагомв данном направлении является налаживание партнерских отношений с премиум ритейлерами.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»