8 тенденций на рынке мобильных платежей, коммерции и банкинга

15-07-2015 15:00
0
289

mobilepaym_report

 

В прошлом месяце международный Mobile Ecosystem Forum представил свой ежегодный отчет по состоянию рынка мобильных платежей, в ходе которого было опрошено 15000 мобильных пользователей в 15 странах. Статистика в отчете демонстрирует, что мобильный банкинг и мобильная коммерция продолжают расти. 69% опрошенных совершали какую-либо банковскую операцию с мобильного, а 66% осуществляли мобильные платежи.

 

В отчете сообщается, что быстрее всего растет сфера мобильных денег, в частности за счет использования таких сервисов, как Mpesa в Африке и Fundamo в Индии. При этом, мобильные платежи непосредственно в торговых точках по-прежнему составляют небольшую часть рынка мобильных платежей. Однако эксперты полагают, что с запуском Samsung Pay и Android Pay, а также расширением географии Apple Pay ситуация должна измениться.

 

И так, основные тенденции на рынке мобильных платежей, коммерции и банкинга в мире, согласно MEF:

  1. Мобильные платежи на кассах в магазинах, несмотря не небольшую долю на сегодняшний день, будут активно расти. 12% опрошенных пользователей расплачивались с помощью мобильных телефонов в торговых точках за последние шесть месяцев. 4% из них использовали для этого телефоны с NFC, 7% оплачивали с помощью мобильного POS-терминала (mPOS) торговца. Еще 5% отметили, что пользовались программами лояльности на мобильном.
  2. Потребители все еще не знают, зачем им мобильный кошелек. Исследование показало всеобщее непонимание и, в некоторой мере, апатию к мобильным платежным приложениям. 18% опрошенных даже не слышали о них, 15% не видят в этом смысла, а еще 15% говорят, что не знают никого, кто бы использовал такие приложения.
  3. Социальные сети — это будущее коммерции. Молодые люди все чаще используют мобильные устройства для социальных медиа — 24% опрошенных владельцев обычных мобильных телефонов и 15% владельцев смартфонов используют свою страницу в соцсетях для мобильной коммерции.
  4. Отсутствие доверия потребителей угрожает прогрессу мобильных платежей. 34% пользователей называют безопасность основным беспокойством: 11% “не доверяют безопасности мобильных денег”, 9% опасаются предоставлять личную информацию, 8% уверены, что системы мобильных платежей небезопасны, а 6% не доверяют торговцу.
  5. Пользователи относятся к приложениям торговцев лишь как к новым витринам. 56% респондентов предпочитают совершать покупки с мобильного сайта, предварительно выбрав товар в приложении.
  6. Реальные магазины переживают новую жизнь. 58% респондентов заявляют, что они сначала находят интересующий их товар с мобильного телефона, а затем покупают его в реальном магазине. 28% совершают мобильные покупки, пребывая в торговой точке.
  7. Банковские операции: 69% мобильных пользователей осуществляют некоторые банковские операции со своих телефонов. Из них 28% проверяют баланс, 18% переводят деньги между счетами, 16% отправляют кому-то средства, а 9% обращаются за кредитом.
  8. Пользователи ценят удобство и легкость мобильных покупок, в частности, процесса аутентификации. 32% потребителей отмечают, что использование мобильных денег для них является “удобным”, показывая этим, как высоко они ценят скорость и оперативность при совершении покупке. Большинство платежных провайдеров знают о таких предпочтениях пользователей и пытаются упростить процесс подтверждения покупки до одного действия, как например, считывание отпечатков пальцев.

Источник: payspacemagazine.com

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
07.07.2015
По данным исследования компании Tsys, около 14% канадских потребителей очень заинтересованы в том, чтобы в магазинах можно было осуществлять мобильные платежи.
18.06.2015
  По данным консалтинговой компании Chadwick Martin Bailey, 15% американских потребителей использовали мобильный кошелек в течении последних шести месяцев. В 2013 году таких пользователей было 9%.
05.06.2015
  Исследование, проведенное компанией Visa среди 12 015 европейских пользователей, показало, что один из четырех опрошенных собирается использовать свой мобильный телефон для совершения ежедневных платежей в течение следующих пяти
25.05.2015
  По данным провайдера мобильных платежей Zapp, 21 млн британских потребителей будут менять свои банки, в которых не предоставляется услуга мобильных платежей. При этом 33% респондентов намерены поменять финансовые учреждения в течении
выбрать фон