Финансы

Онлайн-покупатели все чаще требуют чарджбек

 

Владельцы интернет-магазинов все чаще сталкиваются с чарджбеками. Покупатели требуют возврата средств на кредитную карту через банк, вместо того, чтобы обратиться с жалобой в интернет-магазин. 

 

По данным исследования, проведенного аналитиками Chargebacks911, 86% таких возвратов могут быть связаны с мошенничеством, особенно когда покупатели не пытаются решить проблему непосредственно с продавцом и обращаются сразу в банк.

 

Специалисты Visa подсчитали, что такого рода мошенничество растет ежегодно на 41%.

Преступники, которые запрашивают чарджбек в банке, указывают стандартные причины, которые можно было бы решить, обратившись непосредственно к торговцу:

— интернет-магазин не предоставил услугу/товар

— товар неисправен, или не соответствует заказу

— платеж был совершен без разрешения владельца карты.

 

Поэтому сотрудникам финучреждения стоит анализировать текст жалобы, прежде чем автоматически наказывать интернет-магазин штрафами.

Настоящие покупатели чаще всего связывают свое требование вернуть деньги с такими причинами, когда им не удается добиться возврата средств от самого интернет-магазина, либо это не предусмотрено в политике маркетплейса.

 

Ранее платежная система Visa расширила перечень требований к возврату средств на карту. Торговцы получили больше оснований для оспаривания чарджбеков. Если интернет-магазин может доказать безосновательность претензий покупателя, банк-эмитент должен будет связаться с клиентом для уточнения деталей, прежде чем совершить чарджбек.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»