Финансы

Индийские банки должны начать предоставлять мобильные услуги до 31 марта

Индийское правительство призвало банки предоставить мобильные банковские услуги всем клиентам к началу апреля 2017 года.

 

«Причина в том, что раньше мобильный банкинг не был таким приоритетом. Поэтому, многие клиенты не говорили, что им нужны мобильные банковские услуги. Но, сегодня, они хотят этого», – говорит секретарь министерства электроники и информационных систем Аруна Сундарараджан.

 

По ее словам, клиенты, которые используют платежное приложение Unified Payments Interface (UPI) или Bharat Interface for Money (BHIM) будут автоматически включены в работу мобильного банкинга.

 

«Любой клиент UPI или BHIM должен быть автоматически включен в систему мобильного банкинга. Это делается для того, что бы к 31 марта все, кто хочет пользоваться сервисом, но ранее не могли, имели возможность сделать это», – говорит Сундарараджан.

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»