Финансы

В Казахстане для инвесторов открыт сервисный центр по принципу одного окна

 

В Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан открыт сервисный центр InvestorsServiceCentre по принципу «одного окна» для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты. Об этом со ссылкой на пресс – службу ведомства сообщает Etoday.kz.

 

InvestorServiceCentre создан для оказания содействия инвесторам в получении государственных услуг.

 

Механизм взаимодействия инвесторов с государственными органами определен ПП РК от 17 февраля 2015 года №70 «Об утверждении Правил об организации деятельности «одного окна» для инвесторов».

 

В InvestorServiceCentre для удобства иностранных инвесторов, размещен представитель Центра обслуживания населения (ЦОН), который оказывает помощь в качественном и быстром получении автоматизированных государственных услуг по принципу «одного окна».

 

Также действует call-center Комитета по инвестициям по которому инвестор может получить консультацию по интересующим вопросам.

телефон call-center: 8(7172) 75-45-40.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»